среда, 9 мая 2012 г.

Как благодаря "полевому" обучению можно увеличить продажи в несколько раз

В каждой профессии есть «звезды», «середнячки» и «двоечники».

Чем отличаются эти категории работников друг от друга?

Давайте рассмотрим эти отличия на примере менеджеров по продажам.

Чем отличается хороший менеджер по продажам от плохого? 

Одним из критериев является наличие у хорошего менеджера по продажам коллекции успешных действий, применение которых позволяет получать больший результат, чем у его коллег.

Такие же секреты и успешные действия есть и у внутренних тренеров. Методики, которые учат всех приносят результат, однако это очень средний результат.

Однако, и самому внутреннему тренеру и компании, которая ему платит заработную плату хочется иметь максимальную отдачу.

К сожалению, такого «пятого элемента» и не хватает для того, чтобы получить взрывной супер эффект от деятельности.

Именно с такой проблемой я столкнулся, когда был внутренним тренером. Я проводил и аудиторные тренинги и полевые коучинги. Однако, не получал того эффекта, на который рассчитывал.

Сейчас очень многие компании ввели в штат внутренних тренеров, крупные компании даже создали внутренние академии. И многие из них столкнулись с такой проблемой: продажи выросли, однако того эффекта, который ожидали получить – нет.

Где же найти тот «пятый элемент», тот секретный ингредиент, который сделает работу внутреннего тренера максимально эффективной? И чтобы его усилия по обучению специалистов отдела продаж позволили увеличить продажи в два-три раза. А в особенности продажи дорогих сложных продуктов. Ведь именно с их продажами возникают основные проблемы.

И когда меня пригласили на мастер-класс внутреннего тренера и начальника отдела продаж компании, которая занимается продажами различных видов кровли – Любви Старожицкой я с удовольствием пошел. Так как слышал о фантастических результатах ее деятельности.

Именно потому, что я узнал на ее мастер-классе те секреты, которых мне не хватало, когда я был внутренним тренером компании «Витмарк Украина» (Соки «JAFFA»), я и решил принять участие в организации семинара "Как с помощью полевого обучения можно увеличить продажи в несколько раз".

Он пройдет 1 июня. Приглашаю тех, кому эта тема интересна, принять участие в семинаре. 

Валерий Пожидаев
Эксперт рынка тренингов

Интервью с тренером Любовью Старожицкой о этом семинаре:

Комментариев нет:

Отправить комментарий